Защита моторного отсека автомобиля защищает поддон двигателя от ударных повреждений при наезде на твердые и острые предметы. Защита моторного отсека препятствует попаданию воды, грязи, гравия в двигательный отсек, что благоприятно скажется на надежной работе электрооборудования, навесных агрегатов, продлит срок службы приводных ремней и натяжных роликов.
Типы защит |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
St | A | B | C | D | E | F |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Стандартная | С увеличенной площадью | Защита АКПП | Защита заднего дифференциала | Комплексная | С балкой | С балкой и переходной планкой |
На рисунках приведено схематическое изображение защит моторного отсека, дифференциала, КПП. Конструкции защит разработаны индивидуально под каждую модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей, а также степени вероятности повреждения отдельных элементов двигателя, трансмиссии и навесного оборудования при эксплуатации на «отечественных» дорогах. Изготовлены защиты моторного отсека из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции. Покрытие защит – структурная полиэфирная порошковая краска, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии. В защитах предусмотрены вентиляционные, технологические маслосливные отверстия. Наличие ребер жесткости обеспечивает высокую жесткость и прочность конструкции. Обеспечивается надежное крепление изделия. Установка защиты моторного отсека производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля, при помощи специального приспособления, запресовывается клепальные гайки к которым крепится ЗМО. В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) - отверстия сверлятся по-месту и в них крепятся клепальные гайки.