Шановні клієнти, ми відновлюємо роботу магазину.
Доставка по Києву, поки що, недоступна.
Можлива відправка Новою поштою та самовивіз.
СЛАВА УКРАЇНІ!
Інтернет магазин автозапчастин м. Київ, запчастини у наявності, послуги СТО - CARDON

ВСЕ ДЛЯ АВТО ТА PRO АВТО

Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов


Уважаемые клиенты, убедительная просьба НЕ БЕСПОКОИТЬ менеджеров по следующим вопросам:

ВопросОтвет
Пробейте, пожалуйста, номерок... Для этого у нас существует он-лайн ресурс (сайт), на котором Вы можете это сделать самостоятельно.
"На когда" мне приедет эта деталь? Срок поставки указан на сайте. Срок является реальным, при условии оформления заказа и его оплаты до 13:30 текущего дня!
Пробейте номерок, он там точно есть? Есть он там или нет, мы узнаем когда заказ будет оформлен и запущен в работу. Если деталь не окажется в наличии у поставщика, заказ будет СНЯТ, о чём Вы будете уведомлены автоматически на почту, указанную при регистрации. Обращаем Ваше внимание на ДАТУ обновления прайса - "Актуальность от:" Чем новее ДАТА, тем выше вероятность закупки детали.
Во сколько завтра будет эта деталь? В течении рабочего дня, точнее мы не знаем. Все детали со сроком поставки отличным от "0 дней" находятся за пределами нашего города, и время их получения зависит от работы перевозчиков, а не от работы менеджеров.
Я хочу заказать деталь, срок поставки указан 2 дня - сегодня пятница, я получу её в понедельник? Срок поставки указан в рабочих днях, часть поставщиков и перевозчиков не работают (или не отгружают) в субботу. Если деталь нужна именно на понедельник, просьба указывать это в графе "Комментарии и пожелания по заказу" при оформлении заказа. Так же в этой графе Вы можете указывать и другие условия по заказу, при НЕВОЗМОЖНОСТИ выполнения заказа с учетом указанных Вами условий - заказ будет СНЯТ.

Убедительная просьба принять во внимание всё вышеперечисленное и отнестись к этому с пониманием. Постоянно отвечая на звонки с подобными вопросами, мы не сможем своевременно выполнить Ваши заказы.