АВТОЗАПЧАСТИ            г. Киев    ул. Кирилловская (Фрунзе), 69-Т  
Автозапчасти для иномарок Киев, склад запчастей в наличии, автосервис Фото и видео CARDON>COM>UA
Наши фото и видео
Ремонт автомобилей в Киеве
Автосервис, СТО в Киеве, Подол
Инструменты для ремонта автомобилей в Киеве
Инструменты и оборудование для СТО
Двигатель (Моторная группа)
Ремонт двигателей и запчасти моторной группы
Защита картера двигателя, КПП
Купить защиту двигателя (мотора), КПП
Крестовины кардана, подбор по размерам
Крестовины карданного и рулевого валов в наличии
Детали кузова и оптика
Детали кузова и оптика
Подбор масла ARAL
Подбор масла ARAL
ВАКАНСИИ

Вход в систему:


Регистрация Восстановление пароля


Необходимость и возможность ремонта ДВС Запчасти (детали) моторной группы Некоторые фотографии деталей ДВС

Запчасти (детали) моторной группы

Современный автомобильный двигатель внутреннего сгорания состоит из множества деталей. Основные из них мы упрощенно опишем в этой статье.

Блок цилиндров – основная (самая большая) корпусная часть двигателя. В нем установлены коленчатый вал, поршни с шатунами, система смазки и прочее. Это изнашиваемая деталь, но не является сменной. Ремонтируется путем расточки (увеличения диаметра цилиндров) или установкой новых гильз.

Блок двигателя конструкция фото Ремонт блока двигателя фото 123410-26501 Запчасти блок двигателя подбор

Поршень – деталь на которую давят газы, образовавшиеся вследствие сгорания топливной смеси, тем самым приводя его в движение. Двигающийся поршень через шатун давит на плечо коленчатого вала, тем самым придавая ему вращение. По сути является не изнашиваемой деталью, однако довольно часто подлежит замене. Это связано или с изменением (увеличением) диаметра цилиндра ремонтируемого двигателя, или с поломкой поршня – задиры на юбке, деформация днища, повреждения перегородок между кольцами и прочие. Кроме стандартных, имеют ремонтные размеры (увеличенного диаметра).

Изображение поршня фото 12010-22J64 Изображение поршня фото 123410-26501 Изображение поршня фото A2010-63J00

Поршневые кольца – по сути это уплотняющий элемент пары цилиндр-поршень. Устанавливаются в поршень, в специальные поршневые канавки для колец. Обеспечивают некоторую герметизацию камеры сгорания. Изнашиваемая деталь. Могут стереться, потерять свои упругие свойства, иногда лопаются. роме стандартных, имеют ремонтные размеры, соответствующие ремонтному размеру поршня.

Изображение поршневые кольца фото 12033-81T10 Изображение поршневые кольца фото 12140-65J00 Изображение поршневые кольца фото RIKEN_rings

Коленчатый вал (коленвал) – деталь, к которой крепятся шатуны с поршнями, через них воспринимает на себя энергию, полученную от сгорания смеси и преобразует её в крутящий момент (вращение). Коленвал - изнашиваемая деталь, ремонтируется путем проточкиуменьшения диаметров шеек, с последующим применением вкладышей увеличенной толщины. Подлежит замене при значительном износе или геометрическом повреждении.

Изображение коленвал вкладыши фото Suzuki коленвал фото Купить коленвал двигателя

Шатун – деталь соединяющая поршень с коленвалом. Изнашивается со стороны крепления к поршню, ремонтируется путем замены втулки под поршневой палец. Выходит из строя вследствие чрезмерного износа шатунных шеек коленвала или вкладышей, воспринимая на себя удары (двигатель «стуканул», «стучит»), возникшие из-за появившегося зазора.

Изображение шатуна фото 12100-4W00C Изображение шатун двигателя фото 12160-59J10 Купить шатун фото 1216059J10

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – корпусная часть двигателя, содержащая газораспределительный механизм. Включает в себя один или несколько распредвалов (моторы с верхним распредвалом), впускные и выпускные клапаны, их толкатели, пружины, сальники и направляющие. Относительно не изнашиваемая деталь. Подвержена сильным термическим и механическим воздействиям, иногда приводящим к её повреждению.

Изображение головки двигателя фото Ремонт головки двигателя фото Купить запчасти двигателя

Клапан впускной – деталь, через которую происходит наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью. Изнашиваемая деталь, к тому же из-за некоторых нарушений механизма газораспределения возможны механические и термические повреждения клапанов.
Клапан выпускной - деталь, через которую происходит отведения продуктов сгорания из камеры. Изнашиваемая деталь. Наиболее подвержен термическим повреждениям.

Изображение клапаны впускные Suzuki фото 12915-65J01 Изображение клапан Mazda фото ZY01-12-121B Изображение клапаны выпускные фото 13201-EN20B

Направляющая клапанавтулка, впрессованная в головку, изготавливается из материала предотвращающего износ клапана и обеспечивающего отвод тепла от клапана. В направляющую вставляется стержень клапана. Предназначены для позиционирования и центрирования клапана. Изнашиваемая деталь, при ремонте головки рекомендуется к замене.

Направляющая клапана фото Ремонт втулок клапанов двигателя Подбор втулок клапанов

Вкладыши – элементы подшипника скольжения. Коренными вкладышами называют те, которые крепят коленвал к блоку. Шатунными вкладышами называют те, которые крепят шатун к коленвалу. Встречаются так же и вкладыши распредвала. Изнашиваемая, фактически всегда заменяемая при разборке блока деталь. Кроме стандартных имеют ремонтные размеры, в которых увеличены толщины тела. Ремонтные вкладыши применяются после шлифовки (проточки) шеек коленвала.

Вкладыши двигателя фото 12340-85FC0-0C0 Вкладыши коленвала фото 21020-2G000 Изображение вкладыши моторные фото MS-3878A025

Распределительный вал (распредвал) – применяется для управления клапанами газораспределения, а именно для их своевременного открытия и закрытия. Применяются как общие для впускных и выпускных клапанов (обычно в двигателях с двумя клапанами на одну камеру сгорания), так и отдельно для впускных и отдельно для выпускных клапанов (чаще в двигателях с 4 и более клапанами на одну камеру сгорания). Изнашиваемая деталь, однако относительно не часто подвержена замене.

Изображение распредвала Mazda L3K9-12-420 фото Изображение распредвала двигателя фото Ремонт распредвала фото

Гильза блока цилиндров – это цилиндрическая вставка блока, являющаяся как бы направляющей для поршня. В большинстве автомобильных двигателей стенки гильзы контактируют с охлаждающей жидкостью – так называемая мокрая гильза. Изнашиваемая деталь. Ремонтируется путем расточки на больший диаметр – расточка блока это и есть увеличение внутреннего диаметра гильз. При значительном износе подлежат замене – так называемая гильзовка блока. Существуют двигатели, в которых производитель не предусматривает расточку, ремонт производится путем замены гильз и поршней на новые (стандартные) - замена цилиндро-поршневой группы. Существуют двигатели, которые не предусматривают замену гильз, из-за технических особенностей блока, сплава и т.д.

Изображение гильза блока фото Изображение гильза цилиндра фото Изображение гильзы мотора фото

Комплект прокладокнабор уплотнений двигателя. Всегда необходим при сборке двигателя, так как большинство уплотнений не могут быть установлены повторно.

Изображение прокладки двигателя фото 11400-65892 Изображение прокладки и сальники фото 11400-60811 Изображение комплект прокладок фото A0101-EN287

Всё перечисленное (и не только) Вы можете приобрести в нашем магазине, обратившись к менеджерам.