АВТОЗАПЧАСТИ            г. Киев    ул. Петра Калнышевского (Михаила Майорова), 8  
Автозапчасти для иномарок Киев, склад запчастей в наличии, автосервис Фото и видео CARDON>COM>UA
Наши фото и видео
Ремонт автомобилей в Киеве
Автосервис, СТО в Киеве, Оболонь
Инструменты для ремонта автомобилей в Киеве
Инструменты и оборудование для СТО
Двигатель (Моторная группа)
Ремонт двигателей и запчасти моторной группы
Защита картера двигателя, КПП
Купить защиту двигателя (мотора), КПП
Крестовины кардана, подбор по размерам
Крестовины карданного и рулевого валов в наличии
Детали кузова и оптика
Детали кузова и оптика
Подбор масла ARAL
Подбор масла ARAL
ВАКАНСИИ

Вход в систему:


Регистрация Восстановление пароля


Необходимость и возможность ремонта ДВС Запчасти (детали) моторной группы Некоторые фотографии деталей ДВС

Необходимость и возможность ремонта ДВС

К написанию данной статьи нас вынудило бытующее мнение о не ремонтопригодности современных импортных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Наравне с этим также бытует мнение об отсутствии экономической целесообразности их ремонта. Вследствие распространения этих мифов автовладельцы, рискуя собственными средствами, зачастую склонны к приобретению Б/У агрегатов (двигателей) в сборе. Однако, располагая достаточными знаниями в этой сфере, мы можем уверенно заявить что это далеко не всегда будет правильным выбором.

Менеджеры нашего автомагазина имеют огромный опыт в подборе запчастей моторной группы , таких как стандартные или ремонтные поршни (поршень) , поршневые кольца , вкладыши , гильзы цилиндров . Ещё обычно необходимы прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ), сальник коленвала передний и задний, сальник распредвала, сальники клапанов. Или же, при полной переборке двигателя с демонтажем, выгоднее приобретать полный комплект прокладок , содержащий в себе всё вышеперечисленное и не только. Отдельное внимание при ремонте двигателя нужно уделить состоянию деталей головки блока цилиндров (ГБЦ) и деталям механизма газораспределения, таким как впускные и выпускные клапаны , сёдла, направляющие клапанов , гидрокомпенсаторы, распредвал и его постель. В некоторых двигателях используются вкладыши распредвала, они также доступны в ремонтных размерах.

Мы широко используем знания, полученные практическим путем - некоторые менеджеры имеют собственный опыт ремонта двигателей. Необходимо так же отметить, экономическая целесообразность капитального или даже мелкого ремонта напрямую зависит от правильной диагностики состояния деталей двигателя. Иногда и замена одного поврежденного поршня или клапана может обеспечить дальнейшую эксплуатацию ДВС. Перед тем как пытаться выяснить стоимость запчастей для ремонта двигателя мы настоятельно рекомендуем его разобрать! Как говорится – «вскрытие покажет». При подборе запчастей мы используем оригинальные каталоги производителей автомобилей и каталоги производителей лицензионных деталей (так называемые запчасти афтермаркет, аналоги, заменители). Мы не имеем технической возможности предоставить всю каталожную информацию своим клиентам, поэтому предлагаем Вам обращаться к менеджерам, независимо от того, являетесь Вы розничным покупателем, магазином автозапчастей, СТО или мастером. Необходимой информацией для правильного подбора является наличие VIN-кода ремонтируемого автомобиля. Иногда нет уверенности в том, что на автомобиль установлен родной (с завода) двигатель, в этом случае необходимо знать код двигателя (тип двигателя) - обычно это несколько символов.

Вот несколько примеров ЯПОНСКИХ производителей:

У производителя SUZUKI двигатели обозначаются так – G10, G13, G13A, G13B, G13BB, G16A, G16B, H20A, H25A, H27A, J20A и прочие…

У производителя TOYOTA, LEXUS, DAIHATSU двигатели обозначаются так – 1GR-FE, 2GR-FE, 1HZ, 1KZ-T, 5L, 1KD-FTV, 3UZ-FE, 5S-FE, 3S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE, 2MZ-FE, 3MZ-FE, 2AZ-FE, 4A-FE, 7A-FE, 2ZZ-GE, 7M-GTE, 2E, 2C, 2L, 4E-FE, 4A-FE, 2UZ-FE, 1HD-FTE, 2TR-FE и прочие…

У производителя NISSAN, INFINITI двигатели обозначаются так – QG15DE, QG16DE, QG18DE, GA14DE, GA16DE, GA16DS, CD20, CD20T, LD20, YD22DDT, HR12DE, HR16DE, VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE, VQ35DE, CR14DE, CG10DE, CG12DE, CR12DE, YD25DDTi, RD28T, RD28Ti, TD42, TB42E, ZD30DDTi, QR20DE, QR25DE, TD27T, TD27Ti, SR20DI, VQ35HR, VQ37HR, VQ37VHR, VQ50VE, и прочие…

У производителя MAZDA двигатели обозначаются так – LF17, LF18, L813, B6ZE, L3N9, PN54, BP, BP22, B6, ZL, ZL05, ZL06, ZM, FS7E, RF, RF2, RF-N, RF4F, RF3F, RF5C, E5, B50, B53, PN26, L3C1, LF-DE, L5-VE, F8, FE, F2, FPY3, FP9A, L3-VDT, R2, R203, R207, FE18, FE58, KF1, и прочие…

У производителя MITSUBISHI двигатели обозначаются так – 4G92, 4G93, F8QT, F9Q1, 4G13, 4G15, 4G18, 4G61, 4G67, 4D65, 4D65T, 6G73, 4D68T, 6A13, 4D68, 4G64, 4G69, 4J11, 4J12, 6B31, 6G72, 6G74, 4D56, 4D56T, 4M40-T, 4M41, и прочие…

У производителя HONDA, ACURA двигатели обозначаются так – F16A, F18A, F20A2, F20A3, F20A4, F20A6, F20A8, F20Z3, F22A, F22A3, F22A7, F22A8, F22Z1, F22Z2, F22B5, F20B3, F20B5, F20B7, J30A1, K20A6, K20A4, K20A9, K24A, N22A-1, K24Z3, B20Z1, B20B, R18A1, D16W1, D16W5 и прочие…

У производителя SUBARU двигатели обозначаются так – EL15, EJ16, EJ20, EJ204, EJ205, EJ25, EJ253, EJ255, EJ257, FB20, EZ30, EZ36D и прочие…

Вот несколько примеров ЕВРОПЕЙСКИХ производителей:

У производителей VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, SEAT (VAG) двигатели обозначаются так – CDBA, CNFA, BSF, BSE, BLS, BJB, BST, BJD, BJJ, BJK, BJL, BJM, ABD, AEX, AEE, AEK, AEF, ACC, ABS, ADY, AGG, 1X, 1Y, 1Z, ABL, AAA, AAZ, AHU, ALE, AFN, BCA, BUD, CAXA, BMY, CCSA, BVZ, BLY, CBDA, BMM, BKD, AZV, AXW, CBAB, CAYB, CAYC, CGGA, CBZA, CBZB, BNZ, AXD, AAB, AGX, AGK, AXB, CDAA, CDAB, AFY, AEB, AJM, AWT, AWL, AWM, BZB, AKU, AVF, AKL, BBY, AUA, ANU, BWK, BKJ, AZZ, BMV, BMX, AXQ, BKS, AAC, AAB, AJA, ACV, AJT, AXA, AXB, AXC, AXE, BPC, AWY, AUB, BBY, BBZ, BNM, AGU, ARX, ARZ, AUM, AEG, AQY, ALH, AGR, BGU, CFNA, BBX и прочие…

У производителей MERCEDES двигатели обозначаются так – M111.920, M111.921, M111.941, M111.944, M111.945, OM611.960, OM604.910, OM605.910, M272.940, OM611.962, OM646.962, OM642.910, M271.952, M271.910, M271.820, OM651.911, OM651.913, M111.940, M111.960, M104.942, OM602.962, OM601.912, OM603.906, M111.957, M111.947, M111.970, OM611.961, OM604.912, OM604.917, OM606.912, OM606.962, M271.941, M112.913, OM646.951, OM646.961, OM648.961, M104.996, M112.945, M603.931 и прочие…

У производителя OPEL двигатели обозначаются так – 16LZ2, 20NEJ, C20SEL, C22SEL, M24, M25, M26, M29, M79, MG1, MG3, MG4, MG7, ML5, X16SZR, X16XEL, X17TD, X18XE, X18XE1, X20DTH, X20DTL, X20XEV, X25XE, Y16XE, Y20DTH, Y22DTR, Y26SE, Z16XE, Z18XE, Z18XEL, Z22SE, 14NV, 16SV, 17D, 17DR, 17TD, 18SV, 20NE, 20SEH, 20XE, C16LZ2, C16NZ, C16NZ2, C18NZ, C20LET, C20NE, C20XE, C25XE, E16NZ, E18NVR, M24, ML5, X16SZ, X20XEV

У производителя PEUGEOT, CITROEN двигатели обозначаются так – XM7, XN1, XN2, XV3, XV83, DV4TD, DV6TED4, XUD7, XUD7TEY, AJZ, B1A, B6B, XU51C, XU5J, XU9S, XUD9, XUD9TE, EP6CDTX, TU1A, TU1M, TU1JP, TU3A, TU3M, TU3JP, ET3J4, XUD11, TU5J2, EW10A, DW10CTED4, DW10ATED4, DJ5, DJ5T, XM, XM7

У производителя FIAT, LANCIA, ALFA ROMEO двигатели обозначаются так – 131A.000, 131B.000, 141A.000, 141B.000, 141A1.000, 141C2.000, 146A2.146, 146A5.000, 149B1.000, 154A1.000, 176A7.000, 176A8.000, 176B.000, 182B2.000

Часто в своей конструкции двигателя имеют некоторые отличия, в зависимости от года выпуска или региона производства (региона продажи) автомобиля. Также возможны изменения в деталях двигателя, вносимые производителем в процессе его модернизации на конвейере, при этом производитель часто не утруждает себя присвоением каких либо дополнительных символов к уже существующему коду двигателя.

Наш магазин предлагает широкий ассортимент запчастей и деталей для двигателей японского, корейского и европейского производства. Наш ассортимент моторной группы включает в себя как детали оригинальные, так и детали следующих производителей:

ПоршниTEIKIN, IZUMI, MOPISAN, AE, FEDERAL MOGUL, KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE, NURAL

ГильзыIZUMI, MOPISAN, AE, FEDERAL MOGUL, KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE, NURAL

Поршневые кольцаRIKEN (RIK), TEIKOKU (TP), NPR, SM, GOETZE, MOGUL, KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE

Вкладыши шатунные и коренныеNDC, TAIHO, GLYCO, KING, AE, FEDERAL MOGUL, KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE

Прокладки и сальникиNOK, NIPPON, ERISTIC, TEIKIN, STONE, CORTECO, VICTOR REINZ, ELRING, GOETZE

Клапаны - ROCKY, AE, FRECCIA, TRW, KOLBENSCHMIDT (KS)…

Кроме перечисленных способов подбора у нас есть программы, позволяющие подобрать детали двигателя по их геометрическим размерам . Это применяется при ремонте редких моторов, когда необходимые запчасти отсутствуют в продаже, или существуют только в оригинальном исполнении и имеют неприемлемую цену и/или срок поставки. В таких случаях, менеджер обычно просит предоставить для проведения измерений старую деталь. Мастера СТО не всегда правильно представляют, что именно необходимо измерить, нередко (проверенно на практике) предоставляют неверные данные и т.д. Поэтому, только наличие детали в руках менеджера обеспечивает 100% верный результат. Основные геометрические размеры деталей, необходимые для подбора представлены ниже.

Размеры поршня

Подбор поршень по размеру

Размеры гильзы

Подбор гильзы цилиндра по размерам

Размеры поршневых колец

Подбор кольца поршневые по размерам

Размеры вкладыша

Подбор вкладыши шатунные коренные по размерам

Размеры клапана

Подбор клапана по размерам

Размеры направляющей клапана

Подбор направляющая клапана по размерам

Произвести подбор деталей двигателя по их геометрическим размерам Вы можете, обратившись к нашим менеджерам.